(342)
276-95-53
С понедельника по пятницу
Создание сайта и его поддержка
Если все сложилось удачно, и над Вашим сайтом действительно поработали профессионалы – то результат Вам, безусловно, нравится. Вон он – сайт. Красивый, удобный, соответствующий фирменному стилю Вашей компании и приятный для просмотра. Кое-кто из Ваших потенциальных посетителей с ним уже познакомился, а в глазах тех, с кем Вы уже работали, Ваша организация укрепила свои имидж. Появление своего интернет-пространства с имеющейся информацией и привлекательного для пользователей можно расценить как новую ступень развития организации, а Вас – поздравить.
Эффект от работы сайта может быть заметен сразу или требовать какое-то количество времени – в зависимости от того, какой Ваша фирма предлагает продукт или услуги.
Однако, сайт поработает какое-то время и, увы, потребует внимания. Поддержка сайта – необходимый элемент в работе любой организации, у которой он есть. Не в том смысле, что он вдруг может перестать работать и возникнет необходимость «ремонта», а в том, что для этого возникнут объективные причины и необходимости.
21 век – век информации, мы все живем в огромном потоке данных, постоянно меняющихся и совершенствующихся. Для того, чтоб сайт не казался «мертвым» и представлял собой регулярный интерес для Ваших клиентов – информация должна обновляться. Даже если Вы не пишете на сайте еженедельные или ежемесячные новости компании, в любом случае нужно выкладывать туда либо новые фотографии, либо измененные данные о вакансиях, контактной информации, и т.д.
Для поддержания интереса пользователей рекомендуется периодически радовать их чем-то новеньким. Сайт всегда одинаковый принимается во внимание два-три раза, сайт с новостями, которые можно почитать (а лучше с фотографиями, которые интересно еще и посмотреть), интересен время от времени, то есть – регулярно. Таким образом, организация, уделяющая достаточное внимание поддержке своего сайта постоянно находится с памяти у своих клиентов.
Помимо необходимости постоянно поддерживать интерес пользователей путем обновления информации, есть и другая причина, толкающая многие сайты к постоянному развитию – конкуренция.
Прошло время, когда количество пользователей сети интернет увеличивалось ежегодно огромными шагами, темпы поутихли, теперь в интернете – все. Соответственно, вся интернет-индустрия не стоит на месте – постоянно появляются новые сайты, все более совершенные – красивые и интересные. Среди них вполне могут оказаться и сайты фирма – Ваших конкурентов, любой новый сайт в Вашей отрасли легко может отобрать клиента, и не одного – если окажется интереснее.
Так что будьте внимательны – скорость жизни растет, а вместе с ней и скорость восприятия информации Вашими реальными и потенциальными клиентами.
Бывают случаи, когда организации отказываются от старого сайта и делают полностью новый – таким образом теряя клиентов, успевших привыкнуть. Развитие любого сайта должно подразумевать под собой принцип «преемственности» - то есть рекомендуется не стоять на месте, но и каждый раз начинать все с начала – не лучшая идея.