Наши контакты:
(342)
276-95-53
Работаем с 1000 до 1900
С понедельника по пятницу

Создание сайтов в Перми или на чем обманывают заказчика

Действительно большое состояние складывается из двух привычек: много зарабатывать и экономно расходовать. Понятно, что даже если у Вас серьезная фирма с крупным доходом и многочисленным штатом, то заказывая те или иные услуги, Вы первым делом оцениваете ситуацию на рынке, смотрите, какие фирмы наиболее популярны, какие уже имеют рекомендации, кто из них какие предлагает цены и сильна ли разница.

Проблемы начинаются тогда, когда дело касается сферы тех услуг, в которой максимальное стремление к экономии может плохо кончиться. Это мы к тому, что если Вы заказываете, например, еду в ресторане – тут сразу видно, хорошее ли обслуживание, свежие ли продукты и вообще все можно оценить по критерию вкусно/не вкусно. Если же Вы заказываете сайт, то критерий нравится /не нравится также подойдет, но кроме него есть огромное количество тонкостей, в том числе технических, в которых Вы, как заказчик, скорее всего, совершенно не разбираетесь. Конечно, здоровая конкуренция заставляет исполнителей снижать цены, но есть же и предел, после которого, если Вы делаете сайт дешево качество ощутимо пострадает, либо в итоге придется доплачивать еще круглую сумму для устранения последствий.

Давайте рассмотрим, на чем чаще всего оказываются обмануты заказчики, пожелавшие сделать свой сайт дешево.

1. Сайт делают за низкую стоимость – он получается простым и потому дешевым, после этого Вам предлагают его продвижение. Распространенный вариант, когда деньги вытягиваются из клиента потом еще долгое время, возможно даже не один год. Имейте ввиду – качественный сайт сам по себе должен быть эффективным, хотя вопрос его «раскрутки» не стоит снимать со счета. Однако, если Вы делаете сайт дешево – будьте готовы, что дорого будет – его продвигать.

2. Сайт сделан так, что Вам не надо обращаться к профессионалам за его ведением. Сайт будет стоить дешево, если Вы сможете сами менять на нем всю необходимую информацию, однако уже через некоторое время эта информация превращается в неинтересный и некрасивый поток, а потому становится сложна для восприятия Вашим клиентам. В итоге Вы переплачиваете за то, чтоб его «восстановить» до прежнего, читаемого уровня. Работа с сайтом включает в себя работу дизайнера, и если вам важно, чтоб сайт был хорош – не стоит пренебрегать вниманием специалиста.

3. Слишком «тяжелый» дизайн. Очень часто оказывается, что слишком креативный дизайн оказывается тяжелым для восприятия не только пользователю, но и поисковым системам и…они его просто не находят. Ну, то есть находят, но он оказывается на 55 странице, а 80% пользователей, как известно, дальше вторую не просматривают. Так что если Вам предлагают сделать сайт дешево – и при этом ооооочень креативный дизайн – задумайтесь. Хороший сайт – эффективный сайт, а он в первую очередь – гармоничный.

В погоне за экономией, важно понимать, что работа профессионалов может стоить умеренно, но дешево стоить она не будет никогда.

А кроме всего прочего, еще один совет. Очень часто разногласия на почве создания сайтов случаются между заказчиком и исполнителем не потому, что качество страдает, а потому что вкусы заказчика не совпали с тем, как понял идею исполнитель. Так что, чтоб не случилось того, что Вы решили не делать сайт дешево, а сделали свой выбор в пользу тех, кто знает толк в своем деле и в итоге результат Вас не устраивает – прописывайте техническое задание максимально подробно.